Владимир Рекшан & "Санкт-Петербург".
собрание музыкальных сочинений – альбом четвертый
1. Черный ворон. Увертюра.
(народная песня в авторской обработке В.Рекшана).
2. Варшавянка.
(муз. в авторской обр. В.Рекшана – сл. Кржижановского).
3. Рабочая Марсельеза.
(муз. по мотивам гимна Франции в обр. В. Рекшана –
сл. П. Лаврова).
4. Красный бант.
(муз. В. Рекшана – сл. В. Белкова, В. Рекшана).
5. По долинам и по взгорьям.
(муз. в авторской обр. В.Рекшана – сл. П. Парфенова).
6. Песня о Щорсе.
(муз. в авторской обр. В.Рекшана – сл.М. Голодного).
7. «Как родная меня мать провожала...»
(муз. в авторской обр. В.Рекшана –сл. Д.Бедного).
8. Уходили комсомольцы.
(муз. в авторской обр. В.Рекшана – сл. М. Исаковского).
9. Белогвардейские цепи.
(муз. в авторской обр. В.Рекшана – сл. Н. Кооля).
10. Кубинская песня.
(муз. А.Пахмутовой в обработке В.Рекшана – сл. Н. Добронравова).
11. Чапаев, Петька, Анка.
(муз. народная в обработке В.Рекшана – сл.народные, В. Рекшана).
Владимир Рекшан – вокал, бэк-вокал (1 – 10), гитара (1 - 10), перкуссия (5).
Николай Корзинин – бэк-вокал (10), барабаны (1 – 4, 6, 8 – 9).
Евгений «Жак» Волощук – бас-гитара (1 – 9), гитара (6),
«Петька» (10).
Дмитрий Шагин – вокал (2, 5), «Митька» (10).
Сергей Болотников - играет в финале песни
«Как родная меня мать провожала» и в «Марсельезе».
Никита Зайцев - гитара (4).
Николай Бех – «рабочий народ» (10).
Надя Н. –«Анка» (10).
Отдельное спасибо Андрею Тропилло.
Автор аранжировок, составитель альбома и производитель фонограммы – В. Рекшан.
Выпуск: компания "Антропос".
В начале лета 1997 года зашла речь о гастролях "Санкт-Петербурга» в Штатах. Было понятно, что играть придется для русской публики из коммерческих соображений. Я представил, как начну за кулисами жадно делить доллары с музыкантами, как в голове помимо воли защелкает счетная машинка... Стало не в кайф. И что делать? Для собственного самоутверждения следует спеть что-нибудь такое... такое... за что из Штатов могут депортировать! За любовь к Кубе, например! Вспомнилась из детства красивая песня «Куба – любовь моя!» Возникло в голове вступление к «Black magic women» из классического альбома Карлоса Сантаны. Как-то самим собой одна тема соединилась с другой, и возникло нечто оригинальное. Тем временем человек, ведший переговоры о выступлениях, ушел в глубокий, можно сказать, головокружительный запой. В этом запое он продолжал вести переговоры и в итоге поездка, естественно, накрылась. А песни все свинчивались и свинчивались. Я не ловчил и не напрягался. Идеи просто выпадали из пространства. Русская революция, мировая в определенном смысле, и революция рок-н-ролла в мировом смысле тоже. В итоге «Санкт-Петербург» записал альбом «Революция». Он не похож ни на что. Ему с радостью станут подпевать и комсомольцы, и буржуазные клерки, и седовласые ветераны, и кислотные компьютерщики.
Потому что! Революция! Продолжается! Господа!!!
Владимир Рекшан.
Обложка диска